Странные вы вещи говорите, можно подумать, что в нашей стране раскручивается транс, хаус, джангл, но только не 2step. Я вам скажу, что у нас вообще никакие современные музыкальные стили практически не раскручиваются. Да, когда-то они продвигались, но это было только на 106.8, которая 2000, которую уже давно уничтожило русское радио, а больше никакие станции особо не продвигали и не продвигают ничего, так, есть отдельные передачи, но они не массовы. Поэтому 2step стоит в равных условиях с остальными муз течениями. Что касается клубов, то тут конечно перевес не в пользу uk гаража, но это можно объяснить тем, что на западе ukg сейчас затих, и возродить его никому не удаётся пока что, а вот транс сейчас развернулся не на шутку, ну что делать, модный он
Потом, мне кажется, что транс – это не музыка таблеточников, а музыка тех, кому она нравится. Про UKGarage тож можно сказать – продолжатель экстэзёвых традиций... это всё как-то наивно - вопрос вкуса, не вредных привычек
Мне казалось, что времена восхищения андерграундом в России закончились году в 99 или 2000, однако, как я убеждаюсь, андерграунд влечёт многих и по сей день, на мой взгляд, это не правильно, чем культура более массовая, тем интенсивнее она развивается, тем больше людей она интересует, тем большие перспективы её ожидают. А когда культура уходит в андерграунд или в неё внедряют – обычно неудачно - андерграунд оттенок – она загибается, что собственно и произошло в своё время с хардкором, джанглом и uk гаражом (ну, не у нас, а на западе, конечно). Как ни печально, но всё-равно Россия остаётся родиной андерграунда, как, впрочем, и родиной слонов
И опять про попсу, ведь UKG по сути своей попсовое направление, и это оч. хорошо бы было, если бы поп исполнители и продюсеры обратили своё внимание на ukg, гараж – это качественная поп музыка. Однако, как-то вяло наши поп звёзды реагиуют на UKGarage, впрочем, как и на другие стили... у нас поп в основном какой-то гибридный, очень редко эти гибриды удачны. Просто у нас в стране нет такого разделения на стили и нет понятия качественной музыки. И пока качество не появится, пока не появится понимание качества, ни о каком развитии и продвижении современных, актуальных в мире, муз течений у нас в стране не может быть и речи