Не думаю, что стоит так наивно и простосердечно, принимать слова Лиама Хоулетта за чистую монету...
тут, его параллельно вышедшее интервью на сайте пропеллероголовых, что лично меня наталкивает на мысль, о некоторой коммерческой стороне этого союза.
Собственно, не могу сказать, что сама идея появления и использования, в том числе и прекрасно реализованный интерфейс рэка Ризона - меня удручает...
Ни сколько! Это скорее, очень удачное решение, и в особенности, для тех, кто жаждет попытаться себя реализовать, как в качестве композитора (читай - инжинеринг), так и в качестве саундмэна в домашних условиях, не особо запариваясь на теории звука, и особенностях профессиональной обработки в том числе.
Может быть и хочется верить, что для создания хорошего (действительно хорошего!) саунда, достаточно иметь на борту Баз, Фрукт, или тот же Ризон, но....
увы! это не совсем так...
К вышеперечисленным средствам, не мешало бы ещё иметь: достойный комплект звукового оборудования, надлежащий опыт, техническую грамотность, и хотя бы элементарное чувство критической самооценки.