РЕЦЕНЗИЯ НА СТАТЬЮ гэрридж ловера soul_brother'a "PRESENCE MARKETING"
Оригинальное сообщение от soul_brother
PRESENCE MARKETING
Маркетинг окружает нас.
На каком слоге в слове "Маркетинг" ударение?
В наступившую эпоху информационного общества, маркетинговые инструментарии и коммуникации продолжают стремительно вливаться в повседневную жизнь,
Есть ли у вас факты и показатели? - иначе это всего лишь эмоциональная оценка, что не есть наука. Наука беспристрастна.
в связи с чем, в РФ происходит не управляемый процесс перехода на уровень нового качества относительно социально-экономических отношений, которые, в свою очередь, порождают новый язык, на котором говорят субъекты обмена благ.
Чем качественно различаются уровни?
Лексикон нового языка?
(иначе все утверждения - фуфло)
Продавцы становятся всё изощрённее, а покупатели умнее и привередливее.
Как вы оцениваете снижение уровня образованности в стране в свете вашего утверждения?
("IGNORANCE IS STRENGTH"?)
Как выжить в таких социально-экономических отношениях новому участнику рынка, или уже существующему? Возникает вполне закономерный вопрос об эволюционной ветке маркетинга, как информационного продукта – инструмента ведения бизнеса.
Сформулируйте этот вопрос.
Какие ещё эволюционные ветки у маркетинга?
Многие экономические агенты вполне нормально уживаются на том или ином рынке, не прибегая к маркетинговым исследованиям, а соответственно, не имеющие таких штатных единиц, как маркетолог-аналитик и т. д. Конечно же, не все, т.к. как правило, такие случаи строго индивидуальны, но, тем не менее, имеют место быть. Вся беда таких агентов в том, что эволюция их бизнеса не претерпевала движение от частного к общему, где частное, это маркетинговые исследования, а общее, это использование Presence Marketing при принятии тех или иных решений.
Укажите процент предприятий не использующих маркетинговые исследования?
Разве цель эволюции бизнеса
"это использование Presence Marketing при принятии тех или иных решений"?
Вы подменяете понятия и делаете ничем не обусловленное утверждение, основанное на ваших ДОМЫСЛАХ.
Вышеприведённый пример описывает принятие правильных решений, но не грамотных. И наоборот – экономический субъект, владеющий продуктом маркетинговых исследований, но не использующий Presence Marketing, принимает грамотные решения, но не правильные. Отсюда вытекает неразбериха в тактике и стратегии экономических агентов и поведении потребителя, и, не возникает при обратном случае, когда маркетинговые исследования закреплены пресенс маркетингом.
Что лучше: "правильное, но не грамотное"
или "грамотное, но не правильное"?
Утверждение
"Отсюда вытекает НЕРАЗБЕРИХА в тактике и стратегии экономических агентов и поведении потребителя, и, не возникает при обратном случае, когда маркетинговые исследования закреплены пресенс маркетингом."
означает, что такое возможно лишь при противоречивости результатов обычных маркетинговых исследований и Presence Marketing, что означает PM
не является ЭВОЛЮЦИОННОЙ веткой маркетинга.
Presence Marketing, это анализ совокупной маркетинговой активности, который производится преимущественно методом экспертных оценок на уровне приятия каких-либо решений.
Адекватны ли экспертные оценки в данном анализе и почему?
Какие методы кроме экспертных оценок используются?
Какова их доля?
У Presence Marketing(а) могут быть разные объекты исследования, т.к. по своей природе, это уникальный информационный продукт. Стоит выделить основные из них:
1) Маркетинг внешней среды (Presence outside)
- совокупная маркетинговая активность региона
- совокупная маркетинговая активность рынка
и т. п.
2) Маркетинг внутренней среды (Presence inside)
- маркетинговая активность хозяйствующего субъекта
- степень вовлечения сотрудников в процесс проведения маркетинговых мероприятий
и т. п.
Вы не рассматриваете взаимодействие и развитие,
а рассматриваете объекты по отдельности.
Следовательно, такой анализ не может претендовать на объективность.
Например, ведущие западные рекламные агентства применяют Presence Marketing на практике. Это заключено в том, что сотрудники данных РА отслеживают психографические изменения в обществе путём мониторинга его тенденций во всех направлениях.
Итак PM это не ваше изобретение, ссылок на авторов этого понятия вы не привели. Это крайне ДУРНОЙ ТОН В НАУКЕ, рассказывать о чужих результатах или о результатах ваших предшественников и НЕ ПРИВОДИТЬ ССЫЛОК НА ПУБЛИКАЦИИ.
РЕЗОННЫЙ ВОПРОС:
Каков Ваш вклад в написанный текст или это ПЕРЕПЕЧАТКА из интернета?
Повторюсь еще раз, что объект их исследований, это тенденции общества в целом. Это позволяет данным агентствам делать по-настоящему эффективную рекламу для своих заказчиков в художественном виде.
Ваша логика
"Средняя температура по больнице 36,6"
следовательно все здоровы
Общество разнородно. Это противоречит вашим предыдущим утверждениям о 2степе, что рабочая обстановка влияет на предпочтение.
Тенденции существуют и на рынках. И во многом, эффект маркетинговых мероприятий будет зависеть от правильной интерпретации полученных данных относительно этики позиционирования и продвижения своих товаров либо услуг всеми продавцами в регионе, либо на определённом рынке, ведь это, как ни что иное влияет на чувствительность и восприимчивость спроса к предложению.
Как на практике узнать правильно ли интерпретированы данные или нет?
Учтите, что апостериорные оценки никому не нужны.
Вы используете, например, функцию полезности или что-либо ещё?
Можно провести наглядную аналогию с рынком одежды прет-а-порте, где прет-а-порте, это производители одежды широкого потребления, которые позиционируют свои товарные линии с учетом последних тенденций от кутюр. Но, в отличии от рынка прет-а-порте, такой схемы нет ни на одном другом, потому как вне такого рынка, вышеприведенная схема работает обратно, где производители - законодатели мод (Кутюрье), которые становятся оными при условии, если принимают правильные решения при анализе Presence outside.
haut couture - НЕ есть в полном понимании РЫНОК,
так как цена на данный товар формируется нерыночными методами и товар скорее похож на СОКРОВИЩЕ.
Что же касается Presence inside, то это не менее важная составляющая в ведении бизнеса. И опять можно размышлять на тему движения от частного к общему, где частное, это каждый сотрудник в отдельности, а общее, это полученный результат или конечная цель. Не всегда бывает так, что сотрудник, будучи компетентным, по тем или иным вопросам, проявляет конкурентное преимущество пред сотрудником конкурентной компаний. В данном случае, хороший менеджер направляет своих сотрудников на различные семинары, совершенный же менеджер, помимо семинаров создаст те условия, которые будут способствовать укреплению корпоративного патриотизма и проявлению конструктивных инициатив.
Ваш пример относится к МЕНЕДЖМЕНТУ (управлению персоналом), но никак не к маркетингу.
В связи с тем, что продолжительность присутствия рыночной экономики на постсоветском пространстве не так высока к настоящему времени, как хотелось бы, то и культура бизнеса во многом определена именно этим фактом. И во многом, Presence Marketing, это неписанная «библия» современного менеджмента в России.
Противоречие: вы объявляете
Presence Marketing, это неписанная «библия» современного менеджмента в России, в то же время, как вы говорите, за такой короткий период культура и ТРАДИЦИИ сформироваться не могут. Неписанную библию ВСЕ должны знать, как поговорки, разве это так на текущий момент?
Presence Marketing, это та «невидимая рука», которой руководствуется экономическая единица. Я убеждён, что Presence Marketing работает и превращает терминологический маркетинг в практический.
Это ДОМЫСЛЫ - к науке не имеет отношения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В статье автор рассматривает принципы новых методов функционирования экономических субъектов, касающиеся проведения маркетинговой политики.
Автор не может вполне аргументированно излагать свои мысли, вероятно, по причине заимствования оных у других авторов. В статье автор не привёл ни одной публикации по данной тематике, выполненных до него.
Не указан вклад автора в данную статью, но ввиду указанных замечаний с определенностью можно утверждать, что он близок к нулю.
Данная статья содержит существенные недостатки, как в логической, так и стилистической части, поэтому НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПУБЛИКОВАНА НА СТРАНИЦАХ 2step.ru
И ДОЛЖНА ПОДВЕРГНУТЬСЯ СУЩЕСТВЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ.