Не хочу акцентрировать на себе внимание, просто наблюдаю ситуацию со стороны. Был такой чудик. Забыл как зовут, у него еще сайт был такой гараж-мьюзик.ком А КАРЛ БРАУН, блин. Как вы думаете, кем он работал, блин.... Фигасе.. Он служащий банка!!!!! Но это нормальная ситуация для великобритании. Но посмотрите в России вообще мало кто дружит с 2степом, да и нормальные люди в банках не работают. Я все это к тому, что я вообще не модный трудящийся - занимаюсь наукой там всякой в сфере бизнеса и т. п. вот, хочу чтобы гараж-фэмили знали, что в их рядах есть научные работники
PRESENCE MARKETING
Маркетинг окружает нас.
В наступившую эпоху информационного общества, маркетинговые инструментарии и коммуникации продолжают стремительно вливаться в повседневную жизнь, в связи с чем, в РФ происходит не управляемый процесс перехода на уровень нового качества относительно социально-экономических отношений, которые, в свою очередь, порождают новый язык, на котором говорят субъекты обмена благ.
Продавцы становятся всё изощрённее, а покупатели умнее и привередливее.
Как выжить в таких социально-экономических отношениях новому участнику рынка, или уже существующему? Возникает вполне закономерный вопрос об эволюционной ветке маркетинга, как информационного продукта – инструмента ведения бизнеса.
Многие экономические агенты вполне нормально уживаются на том или ином рынке, не прибегая к маркетинговым исследованиям, а соответственно, не имеющие таких штатных единиц, как маркетолог-аналитик и т. д. Конечно же, не все, т.к. как правило, такие случаи строго индивидуальны, но, тем не менее, имеют место быть. Вся беда таких агентов в том, что эволюция их бизнеса не претерпевала движение от частного к общему, где частное, это маркетинговые исследования, а общее, это использование Presence Marketing при принятии тех или иных решений. Вышеприведённый пример описывает принятие правильных решений, но не грамотных. И наоборот – экономический субъект, владеющий продуктом маркетинговых исследований, но не использующий Presence Marketing, принимает грамотные решения, но не правильные. Отсюда вытекает неразбериха в тактике и стратегии экономических агентов и поведении потребителя, и, не возникает при обратном случае, когда маркетинговые исследования закреплены пресенс маркетингом.
Presence Marketing, это анализ совокупной маркетинговой активности, который производится преимущественно методом экспертных оценок на уровне приятия каких-либо решений.
У Presence Marketing(а) могут быть разные объекты исследования, т.к. по своей природе, это уникальный информационный продукт. Стоит выделить основные из них:
1) Маркетинг внешней среды (Presence outside)
- совокупная маркетинговая активность региона
- совокупная маркетинговая активность рынка
и т. п.
2) Маркетинг внутренней среды (Presence inside)
- маркетинговая активность хозяйствующего субъекта
- степень вовлечения сотрудников в процесс проведения маркетинговых мероприятий
и т. п.
Например, ведущие западные рекламные агентства применяют Presence Marketing на практике. Это заключено в том, что сотрудники данных РА отслеживают психографические изменения в обществе путём мониторинга его тенденций во всех направлениях. Повторюсь еще раз, что объект их исследований, это тенденции общества в целом. Это позволяет данным агентствам делать по-настоящему эффективную рекламу для своих заказчиков в художественном виде.
Тенденции существуют и на рынках. И во многом, эффект маркетинговых мероприятий будет зависеть от правильной интерпретации полученных данных относительно этики позиционирования и продвижения своих товаров либо услуг всеми продавцами в регионе, либо на определённом рынке, ведь это, как ни что иное влияет на чувствительность и восприимчивость спроса к предложению.
Можно провести наглядную аналогию с рынком одежды прет-а-порте, где прет-а-порте, это производители одежды широкого потребления, которые позиционируют свои товарные линии с учетом последних тенденций от кутюр. Но, в отличии от рынка прет-а-порте, такой схемы нет ни на одном другом, потому как вне такого рынка, вышеприведенная схема работает обратно, где производители - законодатели мод (Кутюрье), которые становятся оными при условии, если принимают правильные решения при анализе Presence outside.
Что же касается Presence inside, то это не менее важная составляющая в ведении бизнеса. И опять можно размышлять на тему движения от частного к общему, где частное, это каждый сотрудник в отдельности, а общее, это полученный результат или конечная цель. Не всегда бывает так, что сотрудник, будучи компетентным, по тем или иным вопросам, проявляет конкурентное преимущество пред сотрудником конкурентной компаний. В данном случае, хороший менеджер направляет своих сотрудников на различные семинары, совершенный же менеджер, помимо семинаров создаст те условия, которые будут способствовать укреплению корпоративного патриотизма и проявлению конструктивных инициатив.
В связи с тем, что продолжительность присутствия рыночной экономики на постсоветском пространстве не так высока к настоящему времени, как хотелось бы, то и культура бизнеса во многом определена именно этим фактом. И во многом, Presence Marketing, это неписанная «библия» современного менеджмента в России.
Presence Marketing, это та «невидимая рука», которой руководствуется экономическая единица. Я убеждён, что Presence Marketing работает и превращает терминологический маркетинг в практический.