ну это дело достаточно творческое, этапы могут быть разными... плюс важно, какими аппаратными средствами обладает музыкант... ну представим себе мою ситуацию, то есть компьютер, и миди-клавиатура

по этапам получается где-то так:
1. сначала все доводится до sonar'а (cakewalk'а, cubase'а). делается это огромным количеством способов, все зависит от замысла. например синтетику можно проиграть в том же сонаре, прикрутив к нему по миди, например, reaktor или gigastudio. кстати гигастудио - вообще незаменимый девайс


ударный рисунок собрать в любой драм машине, например в той, что приложена к reason. и так далее. когда все дорожки будут готовы, приходит время для того, что я называю...
2. премастеринг. получившиеся дорожки обрабатываем в каком-нибудь wave-редакторе (soundforge, wavelab), и миксуем все это добро в каком-нибудь многодорожечном редакторе (vegas, samplitude...). когда получаем готовый прототип трека, начинается...
3. мастеринг. берется опять wave-редактор, и начинается выравнивание частот, нормализация и другая работа по очистке, улучшению и т. д. и voila... мы получаем готовый трек



на самом деле процесс может варьироваться в зависимости от стилистики, наличия каких либо еще музыкальных инструментов, записи вокала и т. д., но основную методику, как я надеюсь, я передал