SMC PR
presents
STEPPIN’SESSION:
KOS.MOS. MUSIC - LAUNCH PARTY
----------- d e e p e l e c t r o n i c b e a t s -----------
featuring special guests from UK
- ALIX PEREZ -
- FUTURE ENGINEERS -
- MC SYSTEM -
Dance Area (drum’n’bass|jungle)
00.00-01.00
SUBWAVE
01.00-02.00
DJ GVOZD
02.00-03.30
ALIX PEREZ & MC SYSTEM
03.30-05.00
FUTURE ENGINEERS & MC SYSTEM
05.00-06.00
ELECTROSOUL SYSTEM
06.00-07.00
LIQUITEK
Luding Area (uk-garage|dubstep|breaks|tech-house)
23.30-01.00
ALTERO
01.00-02.30
FSTEP
02.30-04.00
MEKA
04.00-05.30
FX
05.30-07.00
FM DEVICE!
_______________________________________________________
ВХОД:
В предварительной продаже -
450 руб.
VIP -
1000 руб.
VIP - это отдельный амфитеарт над самой сценой, с уютными столиками и оффицианткой их обслуживающей.
ВНИМАНИЕ!!! Количесво
VIPов строго ограничено -
30 шт.
Заказ и информация по тел.
505-53-51 ,
IKRA.
А также в следующих местах:
Parter.ru, Kontramarka.ru, Concert.ru, Kassir.ru, TS1.ru, Biletmarket.ru, в магазинах "Трансильвания" и "Зиг-Заг"
Цена в альтернативных точках продажи, может отличаться от цены клуба.
В день мероприятия цена будет выше.
ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Флаер даёт скидку
100 руб. только в день мероприятия, после окончания предпродажи!!!
И вот ещё для кого-то важная инфа:
С билетами дальнего следования и отметкой приезда 22-23 июня , вход в день мероприятия будет стоить столько же сколько в предпродаже, то есть 450 руб.
_______________________________________________________
МЕСТО:
Клуб
"IKRA" , Улица Казакова, 8а
Трехэтажный особняк Театра им. Гоголя.
тел. 505-53-51 .
www.nobullshit.ru
КАК ДОБРАТЬСЯ НА МАШИНЕ: 200 м от Садового кольца (Садовой-Черногрязской улицы). Чтобы попасть в клуб, двигаясь из центра по Покровке, сразу после пересечения с Садовым кольцом, нужно трижды повернуть направо: Старая Басманная-Токмаков пер.-ул. Казакова. Первый поворот - у розовой церкви.
КАК ДОБРАТЬСЯ НА МЕТРО: 7-8 минут пешком от станции метро "Курская". Из выхода к ул. Казакова и Театру им. Гоголя получится ближе: он ведет через Курский вокзал. Из выхода к ул. Земляной вал будет чуть дальше - но через Курский вокзал идти не придется (выйти на Садовое кольцо у ТЦ "Атриум" и повернуть направо, не переходя дорогу; двигаться по ул. Земляной вал до ул. Казакова)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
KOS.MOS. MUSIC
KOS.MOS. MUSIC – новый лейбл запускаемый российскими музыкантом, продюсером и ди-джеем
Андреем Буртаевым, скрывающемся за псевдонимом
ELECTROSOUL SYSTEM, и промоутером известных московский вечеринок
STEPPIN’SESSION, основателем компании
SMC PR, человеком с богатыми знаниями в области в современной музыки –
Романом SMC.
Музыкальные ориентиры нового лейбла простираются в области современного drum’n’bass, той его ветви, что относится к так называемому легкому, атмосферному звучанию, балансирующему на грани liquid funk, artcore, soulful и как говорят на родине этой музыке – в Англии, deep drum’n’bass. Отличительной чертой лейбла должно стать, собственное видение и богатый опыт обоих основателей, сделав лейбл не очередной копией известных трейдмакров запада, а развивающего свой собственный звук - глубокий и космический саунд, но при этом не теряющий свою связь с танцполом, и ориентируемый именно на него, на настроение “глубокой ночи”, музыки, что должна звучать после 2-3-х часов ночи, и раскачивать уже заведенных клабберов. Музыку, также, отлично подходящую для спокойного прослушивания и созерцания ночного неба в не стен клуба, музыку, дарящую любовь, и побуждающую дарить любовь другим.
Роман как промоутер имеет за своей спиной почти десятилетний опыт, ещё с организации (совместно с
DJ Lenin и
DJ Spirit) первого
TWISTED PARTY с участием
HALLUCINOGEN в 1998 году, первого, в 2001 году, и всех последующих привозов
LTJ Bukem & MC Conrad, а также
Makoto & MC Deeizm,
Marky & Stamina MC,
Nu:Tone,
Blame & DRS,
Nookie,
Future Engineers,
Freestylers,
Depht Charges и многих других. А также тенсные рабочие связи с большинством значимых музыкальных компаний и официальных рекордсторов Москвы. В прошлом являясь одним из сооучредителей первого винилового магазина России
ДИСКОКСИД, и легендарного фэшн-стайл-мюзик магазина
МАСКА.
Андрей под своим псевдонимом
Electrosoul System, ставшим уже трейдмаркой качества, имеет в своём багаже более чем 30 виниловых релизов, на более чем 20 лейблах, среди которых, такие монстры как
Good Looking,
Subtitles,
Grid,
New Identity,
Vibez,
Phuturo, а также более молодые, но не менее известные –
Fokuz,
Soundtrax,
Phuzion,
Camino Blue,
Blu Saphir,
Cover Operation,
Nu Direction и др. Его музыку считают за честь играть и выпускать ведущие драмнбэйс ди-джеи планеты –
LTJ Bukem,
Fabio,
DJ SS,
Teebee,
Grooverider,
D-Bridge,
Marky,
Zinc,
Makoto и т.д. А его первая “house” пластинка сразу появилась на очень известном английском лейбле
Precinct, владельцы которого, являются основатели легендарного
Hooj Choons, а саму музыку играют самые известные представители стиля -
Pete Tong,
James Zabiela,
John Digweed,
Ozgur Can,
James Holden,
Sven Vath,
Nick Warren,
Sasha,
Steve Bug и др.
Первым релизом лейбла должен стать трек под названием
“Bionics” от старых друзей
SMC PR проекта
FUTURE ENGINEERS (Good Looking, 720 Degrees, Partisan, Vibez, Fokuz, Camino Blue), который также войдёт в микс
Electrosoul System & MC Deeizm, выпускаемый
SMC PR совместно с совместно с компанией
СОЮЗ. А с обратной стороны будет remix от Electrosoul System на эту же композицию.
Вторым же релизом планируется, пока безымянный, новый трек
ELECTROSOUL SYSTEM, а на обороте должен быть ремикс от
TEEBEE .
В дальнейшем также планируется развивать цифровую дистрибуцию, а позже и релизы на компакт-дисках.
www.myspace.com/kosmosmoscow
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Краткая информация по хедлайнерам:
- ALIX PEREZ -
(Shogun Audio | Liquid V | Bassbin | Creative Source |UK)
Для бельгийца Аликс Переза, проживающего сейчас в Лондоне, 2007 год обещает быть очень насыщенным. Подтверждением этому служат успешные релизы на Shogun Audio и Creative Source, а также очень плотный гастрольный график. Уже сейчас его выступления расписаны вплоть до конца сентября и потому появление столь перспективного молодого продюсера и ди-джея в Москве на вечеринке STEPPIN'SESSION можно, несомненно, считать подарком для всех любителей качественной электронной музыки.
Сейчас Аликсу всего 23, при этом свою карьеру ди-джея он начал уже сравнительно давно - в 2000-ом году. Чуть позже в 2003-ем он понял, что мало просто крутить пластинки, и серьезно занялся творчеством в студии. Как сольным, так и совместным, с такими небезызвестными персонами драмнбейс сцены как Jenna G, Redeyes, Sabre, MC Fats, Physics, FX909... В итоге, уже в 2005 году, широкой музыкальной общественности был представлен его первый релиз, пока, правда, "цифровой", на только набиравшем тогда обороты мп3-лейбле ди-джея Nookie Strictly-Digital, появился трек Alix Perez & FX909 “Get It On”. Это было в январе, а уже в конце лета того же года свет увидела и его первая виниловая пластинка. На 19-ом релизе лейбла Fokuz вышел его "коллаб" с Physics c говорящим названием "Sound For The Masses". А дальше - больше, этим самым «массам» мелодичная и в меру «танцпольная» музыка пришлась по душе, и 2006-ой год принес поклонникам ликвид-драмэнбейса уже более 10 пластинок от Аликса, а ему самому поддержку от гуру мировой сцены, таких как LTJ Bukem, DJ Marky, Fabio и Bailey. Не остался незамеченным и его талант на поприще ди-джея. Сейчас он является постоянным участником легендарных драмнбейс вечеринок "Movement" и "Swerve" в Лондоне.
Еще одним признанием творчества Аликс Переза стало его недавнее появление на обложке одного из самых уважаемых драмнбэйс журналов ATM Magazine, где он был представлен как одни из "лидеров нью-скула", а также номинации "прорыв года" на престижной премии "BBC 1Xtra Bass Awards 2007". К концу года Shogun Audio обещает дебютный альбом Аликса, ну а пока, он ежемесячно выдаёт по несколько серьёзных хитов, то на одном, то на другом лейбле, от “новичков” Brigand Music или Lucky Devil, до корифеев Creative Sourse или Exit. Что и говорить, Аликс является одной из главных надежд современного драмнбэйс и многие на него ставят.
www.myspace.com/alixperez
http://www.rolldabeats.com/artist/alix_perez
www.myspace.com/shogunaudio
www.shogunaudio.co.uk
__________________________________________________________
- FUTURE ENGINEERS -
(Transference| KOS.MOS. Music | Vibez | Good Looking |UK)
Знакомство участников проекта Future Engineers Ли Бачелора (Lee Batchelor) и Кейр Клеминсона (Keir Cleminson) с миром музыки произошло в очень раннем возрасте. При этом и сами они были дружны чуть ли не с пеленок. Родители с самого детства прививали им любовь к прекрасному миру нот, что во многом и предрешило их дальнейшее развитие и как личностей и как артистов. Оба они родились в Лондоне, но затем в ’90-ом году судьба на некоторое время разлучила закадычных друзей. Кейр переехал в Глазго, а в ’94-ом к нему присоединился и Ли, который к тому времени, опять же благодаря влиянию своего отца, имел уже довольно большой опыт работы в домашней студии, которую они вместе оборудовали в родном Лондоне. Воссоединившись в столице Шотландии друзья окончательно решили посвятить себя музыке, и поняв, что знаний у них пока недостаточно, они записались в местный колледж на курс звукоинженеров. Постигнув азы электронного звучания они стали довольно плодотворно заниматься своим творчеством, благо за плечами у них уже тогда был богатый музыкальный бэкграунд полученный от прослушивания различных пиратских радиостанций Лондона, вместе с ди-джеями которых они прошли весь путь от раннего хардкора к драмнбейсу. При этом на протяжении нескольких лет Future Engineers работали, как говорится, «в стол», не вынося результаты на суд широкой общественности и стремясь к всё более и более качественному звучанию. В итоге первым треком, который был представлен публике, стал, вышедший затем на Renegade Recordings «The Silence». Еще до официального релиза композиция звучала в сетах таких людей как DJ Lee, KMC, а также легендарного, уже тогда, LTJ Bukem`а, которому ребята отдали своё демо на его выступлении к Глазго. Ту вечеринку, к слову, организовали сами Future Engineers, они же и играли на разогреве у Букема – лучшего момента, для того чтобы наконец-то показать к чему же привела их кропотливая работа в студии и не придумаешь. Получив «благословение» от гуру мировой сцены, ребята с новой энергией приступили к написанию треков. Для того чтобы не отставать от современных тенденций в мире электронной музыки они стали постоянно посещать вечеринки Logical Progression, которые проходили лондонских Turnmills и Ministry of Sound. По-новому взглянуть на джангл и раскрыть его тайный потенциал им помог Blame, на сет которого они попали в Turnmills. Такие треки как Osaka от Blu Mar Ten, Orbiting Probes от KMC и конечно же работы от самого Blame – Centuries, Visions of Mars, Life Support просто потрясли ребят и открыли для них новые горизонты. В результате последовало множество релизов на лейблах Good Looking и 720 Degrees, которые и по сей день звучат свежо и футуристично, как и должен звучать качественный атмосферик-драмнбейс. При этом и сейчас Future Engineers продолжают работать в выбранном направлении, свидетельством чему являются пластинки вышедшие в нынешнем году на лейблах Covert Operations, Camino Blue и Vibez. А некоторое затишье в их творчестве объяснялось такими же непростыми взаимоотношениями музыкантов и их, теперь уже бывшего, лебла Гуд Лукинг, как и у других “екс” артистов GLO.
Время, которое ребята “были в тени”, не прошло для них даром, у них огромное количество нового неизданного и никем не слышанного материала, время от времени появляющегося в миксах их друзей ди-джеев и музыкантов. Их звучание за эти годы стало ещё более плотным, а техника и продюсерское мастерство возросло многократно, новое поколение их поклонников зовут их современный стиль не иначе как techmospheric.
www.futureengineers.net
www.myspace.com/futureengineers
www.rolldabeats.com/artist/future_engineers
__________________________________________________________
- MC SYSTEM -
(Dispatch | Future Thinkin' |UK)
В качестве ЭмСи Марк объехал уже весь мир, не говоря уже о том, что он является постоянным гостем многих крупных драмнбейс вечеринок у себя на родине в Англии. Названия этих самых вечеринок уже давно стали брэндами - "Atmosphere" (Strictly-Digital/Nookie), "Therapy Sessions" (Anger Management/DJ Dylan and Robyn Chaos), "Technicality" (Inperspective Records), "Intrigue" (Bristol/Insiders), "Acoustixxx" (Vibes Recordings), "Massive Tunes" (Aachen Germany), “Traffic” (Future Thinking), а также мероприятий от Renegade Hardware, Metalheadz и Hospital Records. Его манера читки в купе с талантом и слухом позволяет ему не «заслонять» голосом то ради чего люди приходят на вечеринки, т.е. саму музыку, а грамотно дополнять ее. В последнее время Марк много сотрудничает с небезызвестным ди-джеем Nookie, с которым они работают над серией миксов “Atmosphere”, выходящих на лейбле Strictly-Digital. МС System часто можно услышать на различных радиостанциях: Pirotechnicradio.com, Ministry Of Sound, Lifefm.co.uk, Drumandbassworldwide.com.
Преуспел Марк и на поприще продюсера, причем не только в области драмнбейс. Под псевдонимом Lazune они выпускает мелодичные атмосферик треки на лейблах Strictly-Digital, Future Thinkin, Dispatch, Vampire… Совместно с Марком Рэпсоном (Marc Rapson) и певцом Гэвином Скеггсом (Gavin Skeggs) он занимается hip-hop/soul проектами Hybrid Styles и Escape Committee. При этом во время их нередких live-выступлений Марк работает как эмси, а также играет на трубе.
www.myspace.com/mcsystem
www.myspace.com/lazune
www.myspace.com/escomuk