music. Marcos Valle
В обоих случаях платят одинаково. Но в первом случае ты свободен как птица - путешествуешь, общаешься с людьми. А во втором совершенствуешь навыки маркетолога.
Так что выбрать... Вот описание позиций.
--------------------------------------------------------------
1. Предполагается работа активного типа: по выезду и налаживанию клиентской базы в регионах. (одежда)
2. Основные задачи маркетинговые:
Регулярный мониторинг рынка рекламы печатных СМИ Определение долей рынка занимаемых изданиями в натуральном и денежном выражении.
Определение долей сегментов рекламного рынка печтаных СМИ (недвижимость, авто, компьютеры, стройматериалы и т.д.)
Определение лидирующих изданий в различных сегментах.
Основные задачи рекламные:
Составление годового медиа-плана для продвижения компании и контроль его выполнения.
Дополнительные задачи маркетинговые:
Составление краткосорочных и среднесрочных прогнозов динамики развития рынка рекламы печатных СМИ.