UK Garage, 2-step Garage & 4x4

Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация  вход 
 
 
 
 
ФОРУМ
2Step.ru форумы > Свободное общение > Трёп
 

Об истоках garage & house

Lamak

Lamak

 
18 мая 2005 года

В Америке закрытые танцевальные клубы, или горячие точки (Hot Spots) ломали рассовые и сексуальные борьеры и сделали для смешения культур больше чем открыватели континента – норвежские викинги и Христофор Колумб. Чикагский “Warehouse” и нью-йоркский “Paradise Garage” сделали себе имя на "дискоистерии”: именно туда стекались негры, латиносы и белые – обьединяли всех желтые рубашки и расслабленные симметричные движения. В таких местах требовался универсальный ритм, который с равным успехом захватывал бы азиатов и индейцев. Этим ритмом стало биение сердца, основа музыки техно, которая родилась в американских элитарных клубах и несколько позже стала той самой music for the masses. Без закрытых заведений, в которых техно опробывалось на свежих и прокисших сливках общества, эта музыка просто бы не появилась. Ди-джеи Френки Наклс “Warehouse” и Ларри Льюэн “Paradise Garage” пропагандировали техно как уникальную музыку и бренд из категории “не для всех”. Впрочем, составляющие этой новой музыки были хорошо известны. В основе всего лежало европейское диско, из которого был извлечен филосовский камень танцевальной музыка будущего. Наклс и Льюэн на полном серьезе считались демиургами новой культуры, которая обьеденяла тела, а не сознание. На них молились, они красовались на обложках журналов, и море им было по самую щиколотку. Культ ди-джеев, позднее вылившийся в сакраментальное выражение “God is the Dj”, зародился именно в Америке, привычной к идолам и монументам. В конце концов настал момент когда имена ди-джеев-резидентов влияли на успешность клуба ничуть не меньше, чем алкаголь и наркотики, которые закупали непосредственно владельцы клубов. Главным был стиль жизни, ее красивое прожигание, а уж это американские герои 70-х и 80-х умели делать едва ли не лучше всех на свете. Наклс и Льюэн открыто пропагандировали новую музыку выдавая ее за панацею от всех проблем разом. Индивидуализм и ритм твоего сердца – все прочее было отброшено как предрассудки. Стили которые получились в результате тотального освобождения стали именоваться по названию клубов Наклса и Льюэна – house из Чикаго и garage из Нью Йорка.
В основе house и garage лежал американский ритм & блюз плюс евродиско и остромодный в начеле 80-х панк-рок. Надо сказать что раскрутили house и garage совсем другие клубы, которые уже не экспериментировали, а проводили новую музыку непосредственно на танцпол. Проводниками служили ди-джеи имена которых сейчас уже мало кто помнит: Франсуа Кеворкян, Джо Клаузелл, Денни Кривит – отчаянные гастролеры которые колесили по Америке с коробкой дисков под мышкой и сносили головы миллионам музыкальных девственников. Протеже Френки Наклса - Рон Харди – оккупировал чикагский “Music Box” и сделал его символом культуры house на многие годы. Сам Френки Наклс отчаянно трудился в соседнем “Warehouse” - без передышки крутил пластинки и делал все для того, чтобы стереотип Чикаго как города блюза и рока растворился раз и навсегда. Альтернативщики из NYC, с куда более жестким garage, не каких стереотипов не разрушали – эклектичному Нью Йорку требовался единый ритм , только и всего. Впрочем эпоха house & garage стала всего лишь вершиной “золотой пирамиды” американских клубов. Еще в 69-м году, в помещении немецкой церкви, был открыт “Sanctuary”. Пожалуй именно это заведение в самом центре “Адской кухни” Нью Йорка можно считать первым настоящим ночным клубом мира. Чуть позже (начало 70-х) похожие точки стали появляться как грибы. Именно тогда и возник бессмертный лозунг «Вечеринка живет здесь!». Под этим девизом работал самый большой танцзал во Флориде — «Brassy"s», равно как и грандиозный «B"zar» в Мичигане. Последний располагался в нескольких кварталах от местного университета и был безумно популярен среди студентов. Темные залы с низкими потолками и исписанными стенами, знаменитые ночи с понедельника на вторник с музыкой «новой волны», пицца и убийственные напитки. Клуб давно умер, но легенда все еще живет. Кое-что осталось от этого изобилия и сегодня. Вот только техно теперь изменилось, и играют его совсем в других клубах. Слишком скоротечной оказалась мода на house и garage, в то время как оазисы гитарной музыки живы и по сей день…

Chickaboo

Chickaboo

 
18 мая 2005 года

ниосилил


дочитаю завтра

Altero

Altero

 
18 мая 2005 года

US <> UK

сладкий мишка

сладкий мишка

 
18 мая 2005 года

ОЖОС! Четать нереально!

осилил!

tony_brascoe

tony_brascoe

 
19 мая 2005 года

асилил - круто!
чикагский хаус слышал!
нюйёрский гараж... неуверин!

Chickaboo

Chickaboo

 
19 мая 2005 года

Ура! Осилил!
сообщение Lamak
В основе всего лежало европейское диско, из которого был извлечен филосовский камень танцевальной музыка будущего.

Возможно правильней - танцевальной музык[b]и[/b] будущего.

Wonder?

Wonder?

 
19 мая 2005 года

US garage...не по нраву

Lamak

Lamak

 
19 мая 2005 года

Полностью согласен с предыдущим высказыванием...
У меня есть несколько сборников и миксов настоящего Ю С Гаража...
конечно же это совсем не то что Ю Кей
Гараж, совсем не то.... многие даже не назовут это гаражом, НО, в то время когда все это возникало это и был тот самый гараж в оригинале от которого пошло все другое что мы сейчас привыкли называть гаражом.
Ведь если проследить тенденцию музыкальной "эмиграции" то ю с гараж пришел в Англию несколько позже, практически сразу после рэйвов, которые законодательно укротили. Сладкозвучный Гараж пришелся как нельзя кстати Английской тусовке. Вот тут всплывает трио Dreem Team (Timmy Magic, DJ Spooney, Mickie . Эти люди играли и производили американский гараж, но в свойственной себе манере. По одной из версий слово «Спид Гараж» произнес Тодд Терри находясь у своих английских друзей на вечеринке. Дело все в том, что Дримтимовцы, в своем миксе, по большей части, крутили Dub mixes хитовых гаражных треков, причем зачастую эти версии делали именно английские продюсеры, но еще и в том, что играли они гораздо быстрее (чисто английская черта миксовки). В результате, общая атмосфера выглядела так, вместо 125 уд.мин было 130, выделенная басовая линия и порезанный вокал – но это было в 93-94 годах, еще до Арманда, но его последующая заслуга перед отечеством – бесспорна. Английские продюсеры под влиянием культурных традиций английской клубной сцены сделали свой неповторимый UK Garage. Изначально он был Underground Garage, потому что это был как бы Американский, но более басовый гараж и аранжировка была с преобладанием ямайских тенденций, особенно рабочий барабан, и еще потому что игралось такая музыка на спец вечеринках которые носили названия Sunday Scene. После выхода известного трека, взорвалась самая шумная танцевальная бомба, взрыв которой продолжался с 96 по 98 года. Бомба под названием Спид Гараж. Но англичане как будто это и ждали. О! как много они сразу выпустили, хватило на всех. Из под обломков взрывной волны вылезли Mousse T, Tim de Lux, Joye Negro, DJ Omar, Mark Ruff Rider, Matt Jam Lamount, Karl ‘Tuff Enuff’ Brown и др. И опять ребята-умельцы не забывают о перкуссии, в данном случае о рабочем барабане, оставив бас бочку на первой и смещённой третей доле, предлагают поле для фантазий. Первая ласточка прилетела в 1997 в виде маленького паренька Kelly G из большой Америки сделавшего незатейливый ремикс на Tina Moore – Never gonna let u go. Такие же незатейливые, по своему характеру, биты встречались у многих UK Garage продюсеров, когда было «зависалово» в гремучих миксах. Но Кении Джи был первым, а самыми яркими оказались Dem2 с треком Destiny. Тут уж надо по подробней. Как вы понимаете, мы уже говорим о ту степе.

justboy

justboy

 
19 мая 2005 года

с удовольствием ышо бы послушал все материалы относящиеся к этой теме, первый гараж, тустеп и т.д. жутко интересно.

Lamak

Lamak

 
19 мая 2005 года

Могу выложить на сайт пару композиций относящихся к тем далеким времена....

сладкий мишка

сладкий мишка

 
19 мая 2005 года

а у меня был весь Ларри Леван... Классика жанра!! Там типа Миднайт Вакал и проч...такие песники крутые!!!

Starshiy

Starshiy

 
7 июня 2005 года

бля че за хуй мою статью кусками за свои мысли выдает?
Ламак или как там тебя ты это не выебываяйся и напиши что то свою а мою статью и так на этом же форуме прочитать можно.......

Lamak

Lamak

 
9 июня 2005 года

А кто говорит что это моя статья?...
Статья взята из журнала 2003 или 2002 года выпуска, название журнала не помню...,
но автор статьи явно был не д.ж. старший. Так что не надо пены у рта!...
и следи за выражениями не позорься на форуме и не порти себе репутацию....

Starshiy

Starshiy

 
10 июня 2005 года

http://2step.ru/articles/issue.html?id=12

Вот здесь реально моя статья которую я лично писал год....
если ты ее читал в журнале значит тот кто ее написал урод дважды...
и не надо мне рассказывать где следить и за чем...
и все равно тебе надо написать что ты у меня взял...это будет по правилам...
и ты не мог читать мой текст в журнале в 2002 2003 году это бред
я за свой текст в ответе

Lamak

Lamak

 
10 июня 2005 года

Статьи то разные но смысл одинаков...
Нет ни чего удивительного что даты
и факты совпадают в этих статьях, статью я брал из журнала, и не мудрено что кто-то написал похожую статью до тебя.... в этом нет ни какого изобретения, кто-то написал так, а ты по другому, а смысл остался....
Повторяю еще раз, что я не автор этой статьи, а взял ее из журнала...
Что то не нравится можеш подать в суд
(пусть грамотные юристы защищают твои авторские права:lol2

P.S. У меня статья эта года 2 лежит на сайте
 
Чтобы оставлять ответы и создавать новые темы необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.

 
 
РАЗДЕЛЫ ФОРУМА
cd1d0a32
 
Обратная связь
 
Copyright © 2001—2024 2step.ru

  Яндекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru

}